Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Живая музыка - модно ли это?

Хотелось бы узнать, модно или нет, выступления музыкальных коллективов на свадьбах, в наше время? С детства увлекаюсь музыкой, есть музыка 48 года 9 мес. ago #1

• Ольга
  • Ольга аватар
Хотелось бы узнать, модно или нет, выступления музыкальных коллективов на свадьбах, в наше время? С детства увлекаюсь музыкой, есть музыкальное образование и являюсь участником рок-группы. И мне бы хотелось чтобы на моей свадьбе, музыка была «живой» или хотя бы «смешанной». Актуально ли это на сегодняшний день?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Живая музыка на свадьбе сделает Ваш праздник неповторимым и выведет его на несколько шагов вперед, по сравнению со стандартными мероприят 7 года 11 мес. ago #2

• Принцесса Аврора
  • Принцесса Аврора аватар
Живая музыка на свадьбе сделает Ваш праздник неповторимым и выведет его на несколько шагов вперед, по сравнению со стандартными мероприятиями. Как раз найти местную команду, согласившуюся выступить за весьма скромный гонорар, очень несложно. Для этого достаточно обратиться, например, в местный институт культуры. Там, уж поверьте, вы сможете подобрать именно то, что Вы ищите. Только здесь надо действовать заранее – музыканты ведь должны подготовиться с учётом всех Ваших требований и пожеланий. Ну, а если проблем с бюджетом нет, то вопрос решается еще проще – звоните в любое, блага их сейчас много, агентство по проведению праздников и там получаете опять же на свой выбор разные предложения. Вам остается только выбрать и обсудить конкретные детали с понравившимся коллективом.

Вполне реально. Но только немного проблематично. Во-первых живых команд именно с солянкой из разной музыки МАЛО сейчас. А те кто есть пользу 7 года 8 мес. ago #3

• emmainna
  • emmainna аватар