Еще одно правило тамады
-
Родительская категория: Тамаденок инфо
-
в ШКОЛА ТАМАДЫ
Разбираю листочки и записки свои за несколько лет душевных переживаний. Наткнулся на листок, который висел у меня на стене:
Ты ничего не должен клиенту!
Когда тебе звонят, это значит ТЫ НУЖЕН людям. Тебе позвонили и это доказывает - у тебя есть то, чего нет у клиента.
Со всеми договаривайся на встречу!
Фраза "-Мы вам перезвоним" на нашем профессиональном слэнге переводится как "-Мы вам НЕ перезвоним", а значит со всеми договаривайся на встречу. Встреча это предпосылка к предоплате.
Пока нет предоплаты - нет заказа!
Теперь на сладкое: ИДЕИ ДЛЯ СВАДЬБЫ, маркетинг и пиар в действии.
Все мы постоянно думаем, как бы себя пропиарить. Раздать визитки к примеру. Кстати, три простых правила оформления визитки: текст должен быть крупным, емким (т.е. хватит слов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ) и желательна ваша физиономия :) в фотоварианте. Ну, и побольше контактов.
И мы раздаем визитки. Но они работают где-то процентов на 20. Ну согласитесь. Почему? Потому что они выбрасываются.
Вопрос - Как сделать, чтобы они не выбрасывались?
Я придумал вот такое решение, делать не визитки, а карточки на память о свадьбе.
С примерным текстом на лицевой стороне:
"Свадьба Олега и Ирины"
"Самая лучшая свадьба"
"Наша свадьба Коля+Маша"
Ладно это банально, если свадьба 1 августа 2013 года приписываем еще:
"Бонус-карта: активация по телефону 1 августа 2014 г."
Какой там будет бонус сами решайте, бутылка пива или шашлыки от молодоженов.
А на обратной стороне:
Будем рады отзывам! Команда праздника:
Все это конечно хорошо, но самое главное - как это реализовать.
1. Сделать макет в Иллюстраторе
2. Печатать партию карточек по кол-ву гостей, предварительно скооперироваться с фото-видео, артистами и внести их контакты.
А вот одна из моих визиток :)
Пишите свои мысли в комментариях!
Комментарии