Еще одно правило тамады

Родительская категория: Тамаденок инфо
в ШКОЛА ТАМАДЫ

тамадёнок - форум для ведущих тамадаРазбираю листочки и записки свои за несколько лет душевных переживаний. Наткнулся на листок, который висел у меня на стене:

 

Ты ничего не должен клиенту!

Когда тебе звонят, это значит ТЫ НУЖЕН людям. Тебе позвонили и это доказывает - у тебя есть то, чего нет у клиента.

Со всеми договаривайся на встречу!

Фраза "-Мы вам перезвоним" на нашем профессиональном слэнге переводится как "-Мы вам НЕ перезвоним", а значит со всеми договаривайся на встречу. Встреча это предпосылка к предоплате.

Пока нет предоплаты - нет заказа!

 


Теперь на сладкое: ИДЕИ ДЛЯ СВАДЬБЫ, маркетинг и пиар в действии.

Все мы постоянно думаем, как бы себя пропиарить. Раздать визитки к примеру. Кстати, три простых правила оформления визитки: текст должен быть крупным, емким (т.е. хватит слов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ) и желательна ваша физиономия :) в фотоварианте. Ну, и побольше контактов.

И мы раздаем визитки. Но они работают где-то процентов на 20. Ну согласитесь. Почему? Потому что они выбрасываются.

Вопрос - Как сделать, чтобы они не выбрасывались?

Я придумал вот такое решение, делать не визитки, а карточки на память о свадьбе.

С примерным текстом на лицевой стороне:

"Свадьба Олега и Ирины"

"Самая лучшая свадьба"

"Наша свадьба Коля+Маша"

Ладно это банально, если свадьба 1 августа 2013 года приписываем еще:

"Бонус-карта: активация по телефону 1 августа 2014 г."

Какой там будет бонус сами решайте, бутылка пива или шашлыки от молодоженов.


А на обратной стороне:

Будем рады отзывам! Команда праздника:

Тамада - http://www.tamadaroman.ru/

Ди-джей - http://vk.com/tamadenok

Фотограф - http://www.shoumarket.ru/fotograf-na-svadbu/fotograf-aleksey.html

Все это конечно хорошо, но самое главное - как это реализовать.

1. Сделать макет в Иллюстраторе

2. Печатать партию карточек по кол-ву гостей, предварительно скооперироваться с фото-видео, артистами и внести их контакты.

визитка тамады сайт

 

А вот одна из моих визиток :)

Пишите свои мысли в комментариях!

Комментарии

0 #2 Алекс Крокс 06.03.2014 05:14
Очень емко и правильно, относительно "Мы Вам перезвоним". Эквивалентом согласия клиента является предоплата, и желательно 100%-я. Потому как есть только два варианта, понравился тамада или же нет. А что касается личной рекламы, то здесь на 80% зависит от рекомендаций бывших клиентов, в большинстве случаев они принесут Вам будущих клиентов. И чем лучше впечатление произведете Вы на них тем больше в последствии желающих перезвонят Вам для встречи по поводу организации их мероприятия.
0 #1 Натали83 28.02.2014 05:27
Сейчас можно свою рекламу напечатать где угодно, главное картинку и текст правильно придумать. Допустим на конкурсах раздавать призы, футболки кепки, кружки все что угодно где нарисована эта реклама. Также не забываем соц.сети везде создать группы и пиарить их по интернету, но и клеить листовки с вашей рекламой это всегда работало и работает до сих пор.

Комментарии в это разделе временно отключены.