РАЗБОР ПОЛЁТОВ - СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
-
Родительская категория: Тамаденок инфо
-
в ШКОЛА ТАМАДЫ
СЕГОДНЯ ВЗГЛЯНЕМ РЕАЛЬНО на 54 СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые советуют маркетологи для мелкого и крупного бизнеса.
2. Контекстная реклама - это то, что дает реальных клиентов. Яндекс ДИРЕКТ - дорого, но более эффективно, Гугл сейчас немного дешевле. Рамблер - :( было грустно когда последний раз я давал.
3. Тизерная реклама - полная чушь
4. Баннеры на порталах - в данный момент плохо кликаются, всем они уже надоели
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) - это не способо получения клиента. А способ прокачки сайта.
6. Создать группу в социальных сетях - первый пункт можно с шестым обьединить.
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) - есть такое дело, тоже недешево, скажу я вам. Но кто-то крутит. Я ничего не вытащил оттуда.
8. Партнерские программы - в основном нацелены на трафиковые темы (недвижка, форекс и т.д.), коей свадьба не является
10. Разместить форму подписки на своем сайте - зачем? чтобы молодожены могли снова заказать свадьбу? телефоны они при желании всегда найдут и без подписки
11. Запустить страницу захвата - это опять про первый пункт и второй впридачу. сама по себе она никого не захватит
12. Завести канал на YouTube - можно но опять с оговоркой что надо накрутить около 30 тыс просмотров, чтобы тебя начали находить
13. Реклама на YouTube - есть такая реклама, но как показывает практика по нашему направлению если есть ролик про тамаду, он не ставит туда рекламу кокурента - глупо. Значит будет крутиться где-то в неподходящем месте
14. Сделать акцию на товар-локомотив - акция это хорошо, это ко второму пункту. Можно продать дешево дискотеку, а себя подороже. ЭТО ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ
15. Запустить флаеры - куда? около общаги постоять? Или на дискотеке? Бред
16. Провести лотерею - это вообще не про нас. Не те масштабы
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге» - Акция расчитана на тех людей которые и так вас порекомендуют? Или на улице кричать - сделайте подарок другу - пожените его!
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории - ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДУМАТЬ
19. Почтовая рассылка - из пушки по воробьям
20. Купонаторы - не знаю что это
21. Товар в кредит - рассказывают, что и без кредитов кидают. а тут еще и ждать :) нет уж, и лучше с предоплатой
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов - ВОЗМОЖНО ЭТО ИДЕЯ
23. Прозвонить старых клиентов - НАДО НАДО НАДО НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ ТУПИТЬ !
24. Провести живой семинар, конференцию - созвать молодоженов на семинар это круто, но если бы я знал их контакты - я бы и без семинара с ними поговорил. ХОТЯ... ?
25. Провести онлайн-семинар - это проще, но где рекламировать? на порталах банерами? КТО ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ? Ведь не факт, что будут заказы потом...
26. Провести распродажу - на понедельник, вторник и среду :)
27. Запросить рекомендации от старых клиентов - это уже было
28. Найти дилера - дилеры хотят обычно больше заработать чем ты сам. как то не сложилось у меня. аллергия
29. Холодные звонки - кому?
30. Лотерея на выставке - для кого?
31. Участие в выставке - круто наверно, для фоток которые потом выставить на сайт?
32. Открыть представительство - дорого. тут на рекламу денег жалко, а еще аренду платить. за что?
33. Запустить контент по базе - какие-то заумные слова.
34. Билборды -- дорого, это делают те, кто делает ремонт домов по 1 миллиону
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) - НАДО ПОДУМАТЬ
36. Штендеры - если есть офис
37. Статья в журнале или газете - НАДО бы НАДО бы
38. Рекламный блок в журнале или газете - в журналах и газетах сейчас подает эффективность. очень. максимум что можно ждать - отбить деньги на рекламу
39. ТВ реклама – ролик - ............
40. ТВ реклама – бегущая строка - ...............
41. Реклама на радио - СКОЛЬКО СТОИТ?
42. Выступление на радио – формат эксперта - ВОЗМОЖНО
43. Написать книгу - НУЖНО :)
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые) - в данный момент ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ :) правда в основном дешевые заказы, но есть и реальные
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки