Сценарий @Ура Шарабамс@ детская игровая программа.

Родительская категория: СЦЕНАРИИ
в СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Сценарий
театрализованной игровой программы
«Ура, Шарабамс!»

Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей детей.

Задачи:
- создавать благоприятную атмосферу в зале;
- содействовать сплочению коллектива
играющих;
- прививать детям навыки поведения в
нестандартных игровых ситуациях;
- развивать умение работать в микрогруппе, и
в тоже время проявлять себя.


Оснащение: мультимедийная презентация, фонограммы, радиомикрофоны, костюмы.
Реквизит: воздушные шарики с записками; игрушечная видеокамера; игрушечное ружье; подарок, завернутый во множество разноцветных бумаг; сетка; «конфета» для Лисы.


(Звучит музыка. На сцену выходит Поросенок).
Поросенок:Здравствуйте, курносые девчонки!
Здравствуйте, лопоухие мальчишки!
Я веселый поросенок
Я проказник, постреленок
Не хочу совсем учиться
А хочу я веселиться.
А вы любите веселиться, играть, дурачиться? Да! Тогда сегодня мы с вами поиграем в мою любимую игру «Шарабамс»! Давайте вместе покричим, я – шара, а вы – бамс!
Шара-бамс!
Шара-бамс!

(Кричат все вместе. Под музыку, прыгая на скакалке вместе с Зайцем и Бобром появляется Ириска.
Ириска считает Зайца и бобра.)
Ириска:На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич
Сапожник, портной
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей, не задерживай
Добрых и честных людей.
Заяц:Я Заяц!
Ириска:Нет, ты должен сказать по-другому, как в считалке.
Заяц:Но я Заяц.
Бобер:А я Бобер.
Ириска:Эх, такие большие, а совсем без воображения.
Поросенок:Кто ты такая, почему мешаешь мне дурачиться? Сейчас, как хрюкну!
Ириска:Я веселая Ириска, от меня Вам барбариска!
Поросенок:Нет у меня никакой барбариски. Наверное, Заяц с Бобром забрали. А ну, отдайте!
Ириска:И у поросенка нет воображения. Ребята давайте попробуем с вами:
Выше ручки поднимите
И конфету вы ловите
Быстро фантик разверните
Барбариску вы лизните
Ну, а фантик вы не мните,
А в карман его кладите.
Вкусно?!
Поросенок:Мните, кладите, лизните, разверните, ты чего детей обманываешь?
Вот я хотел в шарабамс с ними поиграть.
Ириска:Если у тебя нет воображения, то никакой шарабамс у тебя не
получится.
Поросенок:У меня нет воображения? Да у меня этого воображения больше неба,
больше солнца, больше лужи. Вот сколько, смотри!
(Под музыку проводиться игра-песня «Закружились, завертелись»)
Молодцы ребята. Теперь мы можем начинать наш шарабамс.
Передаем этот воздушный шарик под музыку, а когда она остановится, вы увидите, что такое настоящий шарабамс.
(Под музыку передается воздушный шарик, внутри которого записка.
Музыка останавливается.)
Выходи, малыш, с воздушным шариком и друга с собой возьми. Мы все дружно кричим «шарабамс», а вы должны лопнуть шарик без помощи рук – животиками, спинками или, хрю-хрю, попой. Начали!
(Лопают шарик и берут записку.)
Поросенок:Ой, а я читать не умею, только хрюкать.
Ириска:А я вот умею. И здесь написано:
«Ничего вы не видали
Коль в «Созвездия» не играли»!
Поросенок:Вот это- сюрприз! Я никогда не играл в «Созвездия».
Ириска:А я научу вас.
(Проводиться игра «Созвездия»)
Поросенок:А шарики-то не простые, в них записки озорные. Давайте еще один лопнем.
(Опять передают под музыку шарик, музыка останавливается тот ребенок, у которого в руках оказался шарик выходит к Поросенку с другом, и там лопают шар. В шаре записка)
Ириска:(Читает) «Неожиданная гостья». Кто это может быть?
Поросенок:Я не знаю, ой, а вот и она!
(Под музыку выбегает Атаманша. В руках у нее «ружье»)
Атаманша: Всем оставаться на своих местах! Руки за голову, языки высунуть, глаза выпучить, уши оттопырить!
Ириска:Ой, как страшно!
Поросенок:Ты кто?
Атаманша:Я- самая очаровательная и обаятельная атаманша. Жила в своем
мультфильме, а потом, как что-то шарабамснет. Ну, в общем, я
разозлилась.
Ириска:А как вас задобрить, что бы вы никого не пугали? Вот вы, например, барбариски любите, я вам могу их много подарить
Атаманша:Фу, терпеть не могу сладкого, от конфет зубы болят, а люблю я больше всего мультфильмы. Ребята, а какие вы
мультики знаете?
(опрос ребят)
А вот мой любимый мультфильм «Ну, погоди!». Давайте снимем новую серию этого мультика. Бобер, бери камеру- будешь видеооператором.
Итак, все встали в круг, взялись за руки. Вы будете - деревья.
Выбираем быстрого зайку и голодного волка. Попрыгай, как зайчик, волк – порычи. Сколько ж ты не ел? Волк, ты будешь догонять зайца. А вы – деревья, должны помогать зайцу – поднимать руки. И мешать волку – опускать руки. Перепрыгивать через руки нельзя.
Камера, мотор, начали. И все вместе сказали:
«Ну, заяц, погоди!»
(проводится игра «Ну,погоди!)
Атаманша:Ну, кто еще хочет быть зайцем? Ой, сколько вас много. Так и быть, снимаем боевик. «Бармалей и зайцы». Я буду Бармалеем, а вы зайчиками.
Пока музыка звучит, все зайцы танцуют на полянке, но лишь вы услышите, как я «стреляю», вы должны спрятаться в укрытие, за Зайца и за Бобра. Бобер отдай камеру Поросенку.
Камера, мотор! Начали.
(Проводится игра»Бармалей и зайцы»)
Поросенок:Хрю, хрю, хорошо, что ружье твое не настоящее. А фильм получился классный. Я его в Канны на фестиваль отправлю. Оставайся с нами. Давненько мы ничего не шарабамсали.
(Продолжается игра с передаванием шарика, дети лопают шарик, читают записку.)
Ириска:Написано «Подарок». Нам подарок, а где же он? Ребята вы не видели? Сядьте на свои места, поищите под стульями.
(Под музыку входит Лиса.)
Лиса:Я лиса- рыжая краса!
Принесла вам подарок от дятла
Но я вам его не отдам!
Ириска:Как же не отдашь? Если на подарке написано, что это нам.
Лиса:А у вас паспорта нет.
Поросенок:А у меня есть хвостик и пятачок.
Ириска:А у меня много барбарисок.
Лиса:Барбариски, это я люблю. Ну, что ж, давай свои барбариски!
Ириска:Сначала, подарок!
Лиса:Хитрая, хоть и не рыжая. Ладно. Подарок передавайте вы друг другу, как только музыка остановится, быстро его разворачивайте. Ну, а когда заиграет, передавайте снова. Так просто подарок не откроется.
(Проводится игра «Подарок»)
Поросенок:Молодец, Лиса.
Ириска:Получи от меня настоящую барбариску! (Дает большую «конфету») Ты- хитрая, но не жадная. Оставайся с нами.
Поросенок:Лиса, хочешь в Шарабол сыграть?
Лиса:Хочу, но что это, даже не представляю.
Поросенок:Нужно собрать две команды по 10 человек. Одна команда - Зайца, вторая – Бобра.
Заяц Бобер: На старт, внимание, марш!
(Посреди зала натягивается волейбольная сетка. Ее могут держать участники представления или дети.
Две команды располагаются друг напротив друга.)
Поросенок:Команде Зайца выдать синие шары, команде Бобра - красные. Правила игры в Шарабол такие: перебрасываем шары через сетку, а потом посчитаем, у кого шаров больше, тот и прохрюкал, ой, проиграл игру. Начали!
(Проводится игра «Шарабол»)
Ириска:Победителям аплодисменты. Поросенок, а ведь шары у нас не простые, а озорные. В них точно записки написаны.
Поросенок:А мы это проверим.
(Дети разбирают шарики, и лопают их без помощи рук.
Читаем все вместе записку, где написано «Детскотека»)
Ириска: Ребята давайте все вместе громко и дружно прочитаем, что
написано. (читают) «Детскотека»!
Поросенок:Потанцуем?
Атаманша:А меня мама на дискотеку не пускает, говорит, что там все оттопыриваются.
Лиса:Это на дискотеке оттопыриваются, а на детскотеке танцуют.
Ребята, повторяйте за нами движения.
(Проводится игра «Детскотека».)
Ириска:Какая классная детскотека. Поросенок, я беру свои слова обратно. У тебя есть воображение.
Поросенок:И у ребят оно есть, правда? У нас его, покажите, больше неба, больше солнца, больше лужи!
Ириска:А у нас, как это не грустно, «Прощальная игра»
Поросенок:Нам в сказку уходить пора?
Ириска: Узнали много игр смешных
Поросенок: И много всяких всячин
Атаманша: И если ты запомнил их, не зря твой день потрачен
Ириска: А с вами нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»
Поросенок: Скажу я слово «высоко»
А ты ответишь «низко»
Лиса: Скажу я слово «далеко»
А ты ответишь «близко»
Заяц: Скажу я слово «потолок»
А ты ответишь «пол»
Бобер: Скажу, я слово «потерял»
И скажешь ты «нашел»
Атаманша: Скажу тебе я слово «трус»
Ответишь ты «храбрец»
Поросенок: Теперь «начало» я скажу
Ну, отвечай «конец»!
Вместе: Да, здравствует шарабамс!!!


Игра способствует:


Оборудование:

Условия игры:

Игра способствует:

Оборудование:


Условие:


Игра способствует:


Оборудование:


Условия игры:

Игра способствует:


Оборудование:

Условия игры:

Игра способствует:

Оборудование:


Условия игры:

Игра способствует:


Оборудование:


Условия игры:


Приложение 1

«Завертелись, закружились»


- развитию воображения;
- созданию благоприятной атмосферы.

фонограмма

Ведущий поет песню и показывает движения. Все участники
повторяют за ним.
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее!
Ножки, ножки застучали
Громче и быстрее!
По коленочкам побили
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше!
Завертелись, закружились
Закружились, завертелись.
И остановились.



Приложение 2
«Созвездия»

- созданию благоприятной атмосферы
- развитию воображения

фонограммы различных танцевальных песен


Участники свободно двигаются по залу под музыку. Когда музыка прекращает звучать, ведущий называет любое число. Участники должны объединяться в малые группы, количество игроков в которых определяется числом, названным ведущим.


Приложение 3
«Ну,заяц, погоди!»


- созданию благоприятной атмосферы;
- сплочению коллектива играющих.


фонограммы песен, шапочки зайца и волка.


Выбирается заяц и волк. Все остальные участники встают в круг, берутся за руки. Волк должен поймать зайца, участники, стоящие в кругу должны мешать волку, и помогать зайцу, то есть опускать, подымать руки. Перепрыгивать через руки нельзя.

Приложение 4

«Бармалей и зайцы»


- созданию благоприятной атмосферы;
- сплочению коллектива играющих.

фонограммы песен, ружье (веселей с водяным)

Ведущий – Бармалей, остальные участники – зайцы. Звучит музыка: «зайчата» веселятся и танцуют; Бармалей ведет охоту. Как только музыка останавливается, «зайцы» должны присесть, замереть, то есть спрятаться. А Бармалей начинает стрелять из «ружья». Те в кого «попал» Бармалей выполняют какое-нибудь задание.

Приложение 5

«Подарок»


- создавать благоприятную атмосферу в зале;

фонограммы песен, подарок (это может быть маленькая мягкая игрушка или любой другой небольшой сувенир) завернутый в яркие листы бумаги.
Звучит музыка, дети передают подарок, как только музыка
останавливается, тот человек, у которого в руках оказался подарок начинает его разворачивать. Когда музыка играет – передаем, а когда останавливается, то подарок разворачиваем. Подарок достанется тому, кто его развернет последний.

 


Приложение 6
«Шарабол»


- создавать благоприятную атмосферу в зале;
- содействовать сплочению коллектива
играющих;
- развивать умение работать в микрогруппе, и
в тоже время проявлять себя.
сетка, шарики двух цветов, фонограммы песен


Посреди зала натягивается волейбольная сетка. Ее могут держать
участники. Две команды располагаются друг напротив друга, по 10
человек в каждой. Одной команде выдаются шарики красного цвета, другой – синего. Под музыку команды перебрасывают шары через сетку (определенное количество времени), а потом считают, у кого шаров больше, тот и проиграл.
Приложение 7

«Детскотека»
Игра способствует:


Оборудование:

Условие:

Условия игры:

-развитию воображения
- созданию благоприятной атмосферы.

фонограмма песни.

Ведущий показывает под музыку движения. А участники повторяют их.

Движения:
•Моем окна (круговые движения руками)
•Скачем на лошадках (подпрыгиваем, руки напротив груди)
•Лезгинка (руки в сторону)
•Ковырялочка (руки на пояс, ногами «носок-пятка»)
•Рыбка (нос зажать рукой и волнообразные движения вниз)
•Глазки (руками напротив глаз- движения в сторону)

Приложение 8
«Наоборот»

Ведущий начинает фразу из стихотворения. Участники должны продолжить.

Узнали много игр смешных
И много всяких всячин
И если ты запомнил их, не зря твой день потрачен
А с вами нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»
Скажу я слово «высоко»
А ты ответишь «низко» (отвечают дети)
Скажу я слово «далеко»
А ты ответишь «близко» (отвечают дети)
Скажу я слово «потолок»
А ты ответишь «пол» (отвечают дети)
Скажу, я слово потерял
Ответишь ты «нашел» (отвечают дети)
Скажу тебе я слово «трус»
Ответишь ты «храбрец» (отвечают дети)
Теперь «начало» я скажу
Ну, отвечай «конец»! (отвечают дети)

Джон Чиарди «Прощальная игра» (пер. Р.Сефа)

Сценарий составила: Гогалинская Светлана.

 

Комментарии

0 #2 nadezda 13.02.2014 17:49
Очень много героев,детям будет интересно.Занимательные и весёлые игры.Мне очень понравилось спасибо автору,можно использовать на любом празднике.
0 #1 Knopka 08.12.2013 11:08
Отличный, динамичный сценарий. Деткам лет 4-7 он точно понравится, так как в таком возрасте им нравится шалить, плясать, петь песни и просто наблюдать за огромными героями мультфильмов. пытающимися их рассмешить. Не помешало бы в конце деткам подарить небольшие сувенирчики в виде накладных носиков, обручей-ушек и прочей забавной атрибутики.

Комментарии в это разделе временно отключены.