Советы для тех,кто решил заняться проведением свадеб
-
Родительская категория: Тамаденок инфо
-
в ШКОЛА ТАМАДЫ
Ба-бах! И вы вдруг почувствовали в себе талант ведущего свадеб и всерьёз решили заняться таким творческим, нелёгким делом, как проведение свадеб, юбилеев, корпоративов.Что ж, дело хорошее, похвальное, однако, как многие ошибочно привыкли думать, далеко не лёгкое. Это дело.
Здесь мне бы хотелось дать несколько советов, которые помогут новичку сориентироваться, особенно если это первая свадьба. Конечно, не обращайте внимания на голос, если он будет дрожать (никто не заметит).
1.Всегда держите при себе сценарий. Без сценария вас ждёт провал... Но не стоит на него опираться полностью, иначе можно выбиться за рамки. Вдруг кото-то из гостей захочет провести свой конкурс а вы к этому не готовы? Скорее надо иметь ПЛАН-СПИСОК мероприятий, чтоб из него выдергивать нужное.
2.Сделайте ярким начало свадьбы... Заучите наизусть встречу молодых.( и пусть в процессе свадьбы вы можете пользоваться папкой,начало нужно выучить наизусть. Очень нужно)
3.Не спешите, когда произносите тосты.( часто от волнения начинающие забалтывают текст) Впрочем тосты можно свести к минимуму давая поговорить гостям. И это одна из моих, например уловок. Я тосты говорить не умею, не люблю и поэтому отдаю на заклание гостям. А им приятно.
4.Имейте в арсенале много конкурсов (пусть их лучше будет много,чем мало.Будет из-чего выбрать)
5.Не кричите и не визжите в микрофон.Поверьте,это раздражает.Лучше говорить степенно,но чётко! Часто кажется, что микрофон тихо звучит!!! Обманчиво! Пусть диджей регулирует весь звук.
6.Заучите афоризмы,анекдоты,шутки которые вы можете использовать чтобы задать нужный темпоритм, и повернуть ситуацию в нужное русло.
7.Не беритесь за всё сразу. Некоторые берутся одновременно и тамадить, и крутить дискотеку и играть на баяне (и чтец, и жнец и на дуде игрец) Это не профессианально. Макароны-отдельно, мухи-отдельно! Всегда работайте в паре.
8.Пусть дискотечник,с которым вы работаете имеет в своем репертуаре хорошую свадебную подборку. Поверьте, клубняк на свадьбе-не прокатит! Впрочем, можно сделать один сетик в конце для молодежи, они это оценят. Но клуб это 5 % всей музыки!
9.Конкурсы лучше проводить,в перемешку с танцами. Или совмещать эти полезные веселые дела.
10.Заучите наизусть имена молодожёнов! Я вот например очень страдаю от этого... часто не знаю имена молодоженов до конца свадьбы.
11.Сделайте яркую концовку! Обычно вариации танца со свечами. Тост за друзей.
12.Никогда не употребляйте алкоголя во время проведения свадьбы, не подсаживайтесь за общий стол... даже по окончанию свадьбы. Этим вы покажете свой профессионализм! Но не забывайте есть, люди должны понимать, что вы не робот! А если забыли... кусок в рот не полезет.
13.Никогда не паникуйте. Вы-хозяин положения. Как вы повернёте торжество, так и будет!Т.е. с опытом вы будете знать как выпутываться из любых ситуаций. А пока не паникуйте и выпутывайтесь!
Верьте в себя, и у вас всё получиться! Желаю удачи!