Маркетинг и пиар для организатора праздника - часть 2

Родительская категория: Тамаденок инфо
в ШКОЛА ТАМАДЫ

Тамада на тропе волны или о чем полезно задуматься, когда все знаешь.

Итак, после небольшой передышки пора продолжать грызть псевдонаучный и антилогичный путь Джедая праздничной жизни. Всем «ура» - пришла весна и говорит по телефону голосом потенциальных заказчиков.Из последних новостей неожиданное цитирование моих статей на форуме in-ku без указания авторства. С одной стороны приятно, конечно, с другой не очень. Все-таки автора я бы попросил указывать.

 

На чем мы остановились в первой части - Маркетинг и пиар для тамады ?

маркетинг и пиар для тамады5. РАСШИРЕНИЕ РЫНКА. Довольно тяжелый пункт для одинокого волка (event-фрилансера). Подразумевает, что Вы уже заняли свое место в иерархии праздников. Вас знает по крайней мере полгорода и звонят Вам по 5-ому разу одни и те же люди. Хорошо. Но когда-то придется нарабатывать новых клиентов. Надо расширять охват территории. Т.е. простите расширять количество потенциальных заказчиков. Как?

Надо их дрессировать, ой простите учить, как надо праздновать и как не надо. Кого им выбирать и кого не надо. Этим мы можем заниматься на своих пролояльных к самому себе сайтах. А в жизни этим занимаются EVENT фирмы, которые вдалбливают неразумным клиентам – надо нанимать профессионалов, надо нанимать профессионалов, надо организовывать праздники только за 112 тысяч, и никак не меньше. Жаль меня не пускают на телевидение, я б тоже сказал.

Впрочем, меня и приглашали - тамада видео , но все слова которые я заготовил накануне, плавно испарились по ходу разговора. А я то думал задвинуть там такие дифирамбы...

Ах да, расширение рынка означает ОБУЧЕНИЕ потребителей и РАСКРЫТИЕ перед ними ВОЗМОЖНОСТЕЙ которые они еще не знают. Вот не знали они, что у вас есть говорящий ёжик, когда звонили по номеру…

Вывод: единственно возможный в этом случае. Нахлобучивать потенциальных клиентов информацией со страниц сайта, газеты, рекламы о чем-то УНИКАЛЬНОМ что есть у вас в услуге. О чем клиент даже понятия не имел до того, как узнал что самым модным в этом сезоне будет конкурс на свадьбе – «Кто из молодых быстрее сосчитает деньги» . Вы тоже не знали? Все просто после дарения подарков - конверты со стороны жениха, отдаются ему, а конверты со стороны невесты, собственно невесте в руки. Ну сами домысливайте, я же не мясорубка все разжевывать.

 

тамад цена6. ЦЕНА. ОООООО! Ценовая политика – самый больной и любимый вопрос . Поговорим? Тема открыта на форуме – «Стоимость услуг тамады». Слушаю и ретирУюсь.

На самом деле в большом бизнесе в условиях жёсткой конкуренции снижение цены на товар или услугу НЕИЗБЕЖНО. Нас спасает только хронический тотальный дефицит хороших ведущих и профицит нехороших.

7. РЭБРЭНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Эти два слова призваны пробудить недремлющую силу потока новых заказов, не растеряв старые. Это нам не грозит – надеюсь , никто в обозримом будущем своей жизни не собирается менять имя и фамилию :) и не улетит в Америку к Бараку Бараме.

8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ. Вот меня понесло – «дистрибьюция услуг тамады». Надеюсь, что по этому словосочетанию я буду на первом месте в Яндексе. Кто помнит что такое дистрибьюция? Правильно – система доставки товара, это в нашем случае можно перевести, как мобильность тамады.

Я разговаривал с музыкантом, который уверял, что его приглашали вести свадьбу из Москвы на Камчатку.

Он поехал.

Я не поверил.

9. МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВА. Вот это приятный абзац, возможно даже я чего-то подчерпну из своей писанины.

Люди НЕ ЗНАЮТ, как отличить хороший товар от плохого. СОЗДАВ качественный товар или услугу надо ПОМОЧ потребителю ПОВЕРИТЬ в ЕГО КАЧЕСТВО. У вас есть услуги тамады, диджея, музыканта? Они хороши, вы в этом уверены! Надо вдолбить это в голову покупателя.

КАК?

1 фронт: реклама –реклама -качественная реклама.

2фронт: Фото и видео материалы подтверждающие, что вы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТАМАДА. Вы тот кого им нужно.

3фронт: смотрите в глаза и поймете, что надо человеку. Слушайте, что говорит человек и повторяйте за ним, как МАНТРУ его слова, в вашем авторском переводе, не меняя смысл. Говорите С ПОЗИЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА, подсказывайте, раскрывайте карты, советуйте то, что человек не знает и наверно это станет поводом для ДОВЕРИЯ и автоматического навешивания лэйбла – ПРОВЕРЕНО ВИРУСОВ НЕТ. Кстати, это переводит щекотливый вопрос О ЦЕНЕ со скользкого края крыши надежды на твердые уверенные рельсы ЛОКОМОТИВА – «ДА СОГЛАСНЫ»!

Продолжу позже, как только возьму новый заказ :).

10. БУДУЩИЙ МАРКЕТИНГ
11. NEW-PLACEMENT
12. КАСТОМИЗАЦИЯ

 

Добавить комментарий

Комментарии публикуются ПОСЛЕ проверки администратора.


Защитный код
Обновить