-
Родительская категория: Статьи Разное
Для удобства рассмотрения можно условно разделить все корпоративные мероприятия на несколько видов:
* Корпоративные праздники, которые включают в себя дни рождения компании, календарные даты и профессиональные праздники;
* Официальные деловые мероприятия: различные семинары, переговоры, презентации, конференции, тренинги;
* Рекламные мероприятия, направленные на развитие компании
Наибольшую свободу выбора в плане подготовки и организации оставляют корпоративные праздники. Рекламные мероприятия требуют тщательного анализа и четкой стратегии в выборе концепции. Деловые мероприятия нуждаются в тонком расчете и выверенности мельчайших деталей. Все корпоративные праздники несут на себе разную смысловую нагрузку, но, тем не менее, одинаково требуют внимания к деталям.
Новый год - это любимый с детства праздник для большинства людей, предвкушение самого праздника, его атрибуты и подарки создают неповторимую атмосферу не только в семье, но и в коллективе. Именно поэтому Новый год отличный повод для поощрения сотрудников. Выбор механизма поощрения может быть самым разнообразным: награждение лучших сотрудников, личная беседа с руководством с обсуждением проблем и внесением личных предложений в работу коллектива, наконец, банальное вручение подарков сотрудникам (масштаб презентов ограничивается лишь фантазией руководства и финансовыми возможностями компании).
День рождения (юбилей) компании - самый значимый из праздников, он затрагивает всех: начиная с высшего руководства и заканчивая обслуживающим персоналом. Как правило, это серьезный повод для подведения итогов деятельности и построения планов на будущее.
Проведение торжеств, посвященных юбилею организации, подразумевает под собой приглашение партнеров (реальных и потенциальных), официальных лиц, корпоративных клиентов компании. От проведения этого ответственного мероприятия во многом зависит будущее компании, имидж, репутация. Но каким бы серьезным и ответственным ни было мероприятие, оно все равно должно иметь свою «изюминку», оставлять после себя не напряженное ожидание неизвестности, а радость от проведения, ощущение причастности к чему-то великому. Если Вам нужен ведущий на юбилей, то лучше за этим обратиться в компанию, занимающуюся организацией праздников.
Такие праздники как 8 марта, 23 февраля по размаху значительно уступают предыдущим двум, однако, и здесь не следует загонять коллектив в рамки обыденных посиделок в офисе. Если позволяют возможности (в том числе погодные) возможно проведение выездного мероприятия, например в доме отдыха, загородном клубе. Даже если вы вынуждены устраивать праздник в офисе, все равно всегда есть выбор, по какому сценарию он будет проходить: станет ли банальным застольем с выпивкой и закуской или превратится в волшебную феерию благодаря фантазии и сплоченности коллектива. Главное, не бояться осуществить задуманное, мыслить нестандартно и постараться максимально точно прописать сценарий торжества.
Официальные деловые мероприятия: различные семинары, переговоры, презентации, конференции, тренинги, рекламные мероприятия, направленные на развитие компании в полном смысле этого слова не являются праздниками, но всё же остаются корпоративными мероприятиями, в которые могут быть включены элементы праздника: фуршет, банкет, фейерверк, танцы, вручение подарков, конкурсы и др. Степень «праздничности» таких мероприятий зависит, прежде всего, от важности мероприятия (переговоры на высоком уровне вряд ли сочетаются с дискотекой или фейерверком, а вот фуршет или банкет идеально подходят в качестве завершающего этапа переговоров).
Сегодня всё более популярным становится пользование услугами ивент-компаний (ивент-компании занимаются профессиональной организацией и проведением праздничных и других мероприятий). И ведущий на праздник - это их забота. Однако многие компании предпочитают организовывать корпоративные праздники сами.