ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера

Родительская категория: СЦЕНАРИИ
в СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера -ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ


ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечераЭтот небольшой, но интересный сценарий подойдет для проведения школьного вечера в младших классах с участием родителей и учителей.

Начало:
Ученик 1: Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей.
Здесь вас с чаем, ребятишки,
Ждут баранки и коврижки.

Ученик 2: Для ловких, умелых
У нас поощренье:
Конфет много разных
И много печенья.

Ученик 3: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ученик 4: Ждет нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
От души повеселить,
Сладкого чайку напиться.

Ученик 5: Дорогие ребята!
Время зря не тяните —
К нам побыстрее приходите!

Ученик 6: А сегодня у нас «звездный час»!
Ведущий: Для кого же он настал сейчас?

Ученик 7: Для осенних ребятишек:
Для девчонок и мальчишек.
(Звучит музыка.)
Ведущий: Тише, слышите,
Кто-то к нам едет
В золотой карете.
(Входит Осень.)
Это наша Осень — добрая волшебница!
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
С неба темный месяц
Чуду удивляется.
Все кругом искрится,
Все переливается.
Осень: Здравствуйте, ребята! Год прошел, и снова в гости я пришла, разные затеи, игры и подарки принесла.
Гости собрались
И ждут друзья.
Но не вижу именинников я.
Отгадайте, ребята, их имена,
И они быстро явятся сюда.
(Осень показывает ребусы, где имена именинников спрятались.)

1. Наташа 2. Анна 3. Даша 4. Алана
5. Илья 6. Катя 7. Наташа

(Дети отгадывают ребусы, и именинники входят в класс друг за другом.)

Первый тур. ГЕРОИ СКАЗОК
Осень: Слышу, кто-то в дверь стучится к нам, друзья. Да это телеграмма пришла.
Телеграмма: С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать.
(Каждому имениннику предлагается загадка.)
1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?», — спрашивает Красная Шапочка. (Сон.)
2. А вот вопрос Буратино: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Ночью.)
3. Кот в сапогах хочет узнать: «Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?» (Которые стоят.)
4. Свой вопрос задает Нептун: «Каким гребешком не расчешешь головы?» (Волной.)
По морю идет, идет,
А до берега дойдет —
Тут и пропадет.
5. Русалочка ждет ответ на свой вопрос: «В начале и в конце его холод, а в середине — тепло». (Год.)
6. Буратино ни как не может понять, о чем идет речь:
Что ни день, то по одежке
Отдает нам Сережка.
А с последней расстался —
Сам куда-то девался!
Худеет с каждым днем толстяк,
И не поправиться никак. (Календарь.)
7. Снежная королева с нетерпением ждет ответ на свой вопрос:
«Какой зверь не кусается, ни на кою не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица.)
8. Алиса думает, что не все догадаются, что это:
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут
Надо мной, и над тобой,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небосвод.)
7. Барон Мюнхгаузен желает знать: «Какое слово состоит из половины буквы?» (Полка.)
Осень: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки. А сейчас для вас звездный час!

Второй тур. ПИСАТЕЛИ - ДЕТЯМ
1-й вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Скажите, кто автор этих строчек. ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера
1. Целый день
Трезвонит Таня:
— Мы заведуем
Бинтами,
Мы с Тамарой
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой. (А. Барто.)
2. В этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили были Кот и Кит. (Б. Заходер.)
3. Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Стену:
Был он самым лучшим другом
Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков.)
4. Жили-были водном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья, цыпленок Болька. (В. Осеев.)
(На доске портреты писателей А. Барто, С. Маршака, Б. Заходера, С. Михалкова, К. Чуковского, В. Осеева.)
2-ой вопрос. Кто автор этих книг?
(Детям предлагают поочередно несколько книг.)
1. «Багаж» (С. Маршак.)
2. «Жадный Егор» (А. Барто.)
3. «Федорино горе» (К. Чуковский.)
4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер.)
3-й вопрос. Кто из литературных героев сказал:
1. Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя. (Мойдодыр.)
2. Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
Это город Ленинград. (Человек рассеянный.)
3. Давайте построим дом и будем зимовать вместе
под одной теплой крышей. (Наф-Наф.)
4. Я пришью ему новые ножки,
Он опять победит по дорожке.
(Доктор Айболит.)
(На доске портреты Доктора Айболита, Мойдодыра, Человека рассеянного, Наф-нафа.)

Третий тур. В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера
(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1— красный, 2— черный, З — зеленый, 4— синий, 5— желтый.)
1-й вопрос. Пред вами пять разноцветных кружков.
1. Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый.)
2. Покажите самый жаркий цвет. (Красный.)
3. Покажите третий цвет в радуге. (Желтый.)
4. Покажите любимый цвет баталистов. (Синий.)
5. Покажите самый грустный цвет. (Черный.)

2-й вопрос. Какой из этих флагов — российский флаг?
1. горизонтальные красная, белая, синяя полосы;
2. горизонтальные белая, синяя, красная полосы;
3. Вертикальные синяя, красная, белая полосы.

3-й вопрос. Определите, к какому из народных промыслов относятся эти предметы?
(Демонстрируются сами предметы или их иллюстрации.)
1. Дымка. 2. Филимоново. 3. Городец. 4. Гжель. 5. Хохлома. 6. Полховский Майдан.
4-й вопрос. Определите жанр следующих картин (репродукций). Покажите, где натюрморт, где пейзаж, где портрет?
(На доске репродукции разных картин.)
1. Портрет. 2. Натюрморт. 3. Пейзаж. 4. Бытовой жанр. 5. Баталия.
5-й вопрос.
а) Определите, в каком из этих произведений звучит песенная мелодия.
1. Царь «Горох». 2. «Золотые рыбки». 3. «Ночь». (Ответ: 3)
б) Определите, в каком произведении звучит танцевальная мелодия.
1. Ария Сусанина М. Глинка.
2. «Арагонская хота» М. Глинка.
3. Пятая симфония Л. Бетховена. (Ответ: 2)
в) Кто из композиторов считается мастером прелюдий?
(На доске портреты композиторов)
1. Д. Кабалевский. 2. М. Глинка. 3. Ф. Шопен. (Ответ: 3)
г) Назвать композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин» (М. Глинка)
д) О каком музыкальном произведении идет речь: музыка светлая, прозрачная, льющаяся?
1. Ария Сусанина М. Глинкя.
2. «Золотые рыбки» Р. Щедрина.
3. «Утро» Э.Грига. (Ответ: 3)

Четвертый тур. ИГРА В СЛОВА ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера
(На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё)
Задание. Составьте одно или несколько слов. Каждая буква используется только один раз.
(Родители тоже составляют слова, если их слова совпадают со словами детей, добавляется звезда. Дается время 3 минуты.)
Игра со зрителями. Из предложенных букв нужно составить слово. Побеждает тот, кто составит слово с наибольшим количеством букв.

Пятый тур. СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ
Задание. Назвать пословицы, которые вы знаете. Кто больше назовет, тот становится победителем. (Победитель награждается.)
Осень: Молодцы именинники! Вы заслужили подарки. Я вам дарю на память талисман. Пусть он вас охраняет от разных невзгод, придает вам здоровья и силы, пусть он счастье и радость вам принесет, пусть он будет игрушкою милой. Берегите его!


Добавить комментарий

Комментарии публикуются ПОСЛЕ проверки администратора.


Защитный код
Обновить